Туристы из Москвы предъявили иск к агентству, организовавшему им тур по Алтаю и Монголии, после того как заплатили 400 тысяч рублей за путешествие с низким качеством обслуживания.
Как рассказал
Александр рассказал, что из Горно-Алтайска тургруппу забрал автобус, на котором обещали обзорную экскурсию по местным достопримечательностям и трансфер в Монголию. Красоты удавалось любоваться с трудом: окна были грязными, кондиционер не работал, а по дороге сломалось заднее сиденье.
В Монголии туристов тоже ждал сюрприз: путешественников для аутентичности поселили в юрту, но там не было ни света, ни воды. Мыться приходилось в озере неподалеку, защищаясь от насекомых.
Несмотря на жалобы, тургруппу разместили в отеле категории «четыре звезды». Обещанные экскурсии по Монголии и шаманские практики не состоялись, туристов оставили в гостинице до конца поездки.
Александр с супругой приняли решение продолжить путешествие самостоятельно. После возвращения планируют обратиться в суд с иском к турагентству за предоставление некачественных услуг.