Жительница Ярославля предъявила иск к авиакомпании после того, как пропустила рейс в Лиссабон из-за опоздавшего трансфера в Стамбуле. Из-за этого пришлось покупать билеты повторно, но туриста хотела получить возмещение расходов через суд.
Согласно материалам дела Девушка забронировала поездку ещё в январе. При покупке билета в кассе авиакомпании девушка также оплатила услугу трансфера до аэропорта, чтобы успеть на рейс. Трансфер стоил 2500 рублей. В день вылета всё шло не так.
В авиагавань истца должен был прибыть транспорт в 18:10, но трансфер появился только в 20:00, за пять минут до вылета самолета. Девушка не успела на рейс, билеты аннулировали.
Туристке пришлось повторно оплатить перелет до Турции (42 тысячи рублей) и Португалии (15 тысяч рублей). Вернувшись в Россию, девушка подала иск к организатору трансфера с требованием взыскать убытки в размере 57 тысяч рублей, компенсацию морального вреда – 60 тысяч рублей, судебные расходы – 43 тысячи рублей.
Компания-организатор трансфера не предоставила никаких доводов и доказательств о том, что опоздание было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы во время рассмотрения иска.
Суд присудил ответчику выплатить истцу 133 тысячи рублей, снизив первоначально запрошенную сумму компенсации морального вреда.