Туристка пожаловалась на плохое обслуживание РЖД из-за неприятного запаха от соседей по вагону. В ночное время она расплакалась, возмущаясь не только в собственном купе, но и в соцсетях компании: «В 3 часа ночи еду в вонючем вагоне! Отвратительное обслуживание! Внутри воняет потными ногами и носками! Я спать не могу».
В этот раз даже опытные представители перевозчика были удивлены: «Извините, но мы не совсем понимаем, на чём именно вы хотите пожаловаться насчёт обслуживания в поезде. За гигиену пассажиров железнодорожники ответственности не несут.»
Другие путешественники согласились с мнением компании: «Вы в своём уме? Как это можно представить? Женщина подойдёт к мужчине с дурным запахом и скажет ему помыть ноги?».
Пассажирка, направлявшаяся «на важную встречу», проигнорировала это замечание: «Вы обязаны пересадить нечистоплотных пассажиров в другой вагон. Проводники должны начинать сообщать о необходимости соблюдения правил личной гигиены, а не только зарабатывать выручку от продажи шоколадок для получения премии».
Перевозчик порекомендовал пассажирке попросить у проводника помощи с пересадкой в другой вагон. По его словам, если места свободные, то переоформление билета возможно, может потребоваться дополнительная плата.
обуви.