
В интернете обсуждают неудовлетворительное обслуживание на рейсах компании Air India. обнаружилаВ омелете, который пассажирке принесли, был таракан. Она утверждает, что от пищевого отравления пострадал ее сын, и хочет мести, сообщает издание Livemint.
Инцидент случился 17 сентября, но запись и фотодоказательства появились в группе только 28-го числа. По словам женщины, она с двухлетним сыном успели съесть половину блюда, прежде чем заметили насекомое. Чтобы привлечь внимание к публикации, туристка добавила официальные теги авиаперевозчика, управления гражданской авиации Индии и министра.
В Air India выразили сожаление по поводу инцидента и пообещали провести тщательное расследование. Отмечается, что поставщик бортового питания является одним из лучших и обслуживает многие ведущие мировые авиакомпании.
Издание также представило негативный опыт другого пассажира бизнес-класса этого авиаперевозчика при перелете в США. Пассажир жаловался на низкое качество обслуживания, заявляя, что салон был неубранным. Несмотря на то, что вместе с ним летело всего четверо туристов, бортпроводник не утрудился правильно сервировать стол перед обедом и постелить скатерть.
мышьУдивление лишило женщину возможности издать хоть слово, об инциденте оповестил бортпроводников ее соседа по ряду.