Центральный районный суд Волгограда вынес решение по иску туристки, желавшей вернуть деньги за услуги бизнес-зала «Рублев» аэропорта Шереметьево. Из-за задержания ночного рейса в ее город пассажирка проводила время в комнате для сна этого зала. Но отдыхать, как утверждает сама пассажирка, не получилось.
Она сообщила о слышимых объявлениях о вылетах и прилетах самолетов, просыпаниях от дерганий ручки двери в ее комнату проходящими людьми, отсутствии горячей воды в номере, из-за чего принять душ не смогла. Все это вызвало у нее недовольство.
В помещении женщина провела несколько часов и заплатила за это 6 тысяч рублей. Она потребовала вернуть половину этой суммы. Исковое заявление составляло сумму больше – 45 тысяч рублей. В неё входили штраф, компенсация морального вреда, а также расходы на юриста и нотариуса.
Суд отказал Женщине не удовлетворили требования. Уровень шума в спальных комнатах соответствовал нормам СанПиН. Служители Фемиды полагают, что избавиться от дерганий двери женщина могла, повесив на ручку табличку с просьбой «не беспокоить», которая была в номере. Жалоба на отсутствие горячей воды не подтвердилась – в аэропорту сообщили, что после поступления жалобы сотрудники бизнес-зала проверили номер и горячее водоснабжение в нем работало исправно.
ограничили Бесплатный доступ к бизнес-залам аэропортов.