Фото: unsplash.com

С сервиса бронирования гостиниц «Островок» суд взыскал

В осенние месяцы 2022 года Мария Грудина забронировала номер в отеле Akra Hotel 5* в Анталье через сервис «Островок». За неделю проживания заплатила 92 тысячи рублей. Прибыв на место отдыха, девушка обнаружила отсутствие бронирования и невозможность заселиться. Обратившись в службу поддержки «Островка», получила обещание решения проблемы.

В течение трех часов положение не изменилось, и туристка сама оплатила сутки пребывания в резервном номере, поскольку отель был забит. На следующий день к моменту ее выселения в 12 часов вопрос с заселением так и не разрешился. По решению Тушинского районного суда девушка «не имела денежных средств для оплаты отеля самостоятельно», поэтому была вынуждена купить обратный билет в Москву бизнес-класса стоимостью 198 тыс. руб. на тот же день.

«Островок» возвращает туристке полную стоимость проживания и ещё 105 тысяч рублей в качестве компенсации за услуги бронирования. Размер компенсации определил сервис совместно с поставщиком.

Мария не согласилась с выплатами и подала иск в суд. Она потребовала от агрегатора возместить стоимость билетов на рейс обратно в Москву, а также пропавшие обратные билеты. К этой сумме она добавила стоимость проживания за сутки. Грудина оценила моральный вред в 3 миллиона рублей.

Специалисты службы поддержки договорились с отелем о размещении в номере другого класса. Оплата по ссылке от отеля не прошла. Из-за окончания рабочего дня отдела бронирования переговоры по согласованию с гостем перенесли на следующий день.

С утра оплату осуществить тоже не удалось. В «Островке» предложили перевести деньги через банк по реквизитам, но в отеле отказались. Пока шли переговоры, наступил срок выселения, и клиентка приняла решение покинуть отель, не дожидаясь завершения беседы.

Компания заявляет, что сотрудники прилагали все усилия для решения проблемы, однако понадобилось время. «Клиентам обычно предлагают варианты в течение часа», – уточнили в сервисе.