Туристка из Хабаровска столкнулась с проблемой при планировании поездки на поезде с кошкой. Два месяца назад женщина приобрела билет в вагон, где разрешалась перевозка животных в переноске. За десять дней до отправления состава ей сообщили о пересадке в другой вагон без возможности для перевозки животных.

Не найдя новых проездных документов, она имела лишь СМС от абонента FPC. В сообщении говорилось: «Незамедлительно позвонила на горячую линию, где сообщили, что вагон, в который купила билет, отцепили. Точной информации о закреплении нового места за мной дать не могут из-за отсутствия доступа к персональным данным, и посоветовали обратиться в кассу».

На следующий день женщина приехала на вокзал. После длительного ожидания и разговоров со специалистами ей так и не стало ясно, что будет с её поездкой. Её уведомили, что точно неизвестно, когда отцепят её вагон. Об этом узнают только накануне отправления! Но при этом выдали новый билет на ранее приобретённый (№ 10) вагон с пометкой «вагон закрыт». В предоставлении нового билета в другой вагон отказали. В итоге поездка висит в воздухе, ей предстоит бегать по перрону с багажом в 07:30 и искать 10-й вагон, а если не найдёт, то искать 7-й.

Туристке не понравилось, что её пересадили ближе к туалету на 29-е место. После возмущения пришло СМС с предложением места в новом вагоне, соответствующем купленному билету. Остальные вопросы остались без решения, сообщила туристка перевозчику в соцсетях.

приобретаться автоматически без участия пассажира.