
Жительница Свердловской области выиграла суд у туроператора и получила компенсацию за испорченный отдых в Египте. В связи с потерей багажа её пришлось несколько дней передвигаться по жаре +30 °С в зимней одежде.
По данным ведомстваЖенщина купила тур в Шарм-эль-Шейх у местного агентства. По приезде обнаружилось, что её багаж не прилетел вместе с ней. Ему доставить в отель удалось только спустя четыре дня.
В связи с потерей чемодана туристам пришлось носить теплую куртку и зимнюю обувь всё это время. В нём хранились не только летние наряды, но и деньги с банковской картой.
Вернувшись в Россию, свердловчанка обратилась в консультационный пункт Роспотребнадзора Екатеринбурга. Проверка выявила, что туроператор без уважительных причин снял багаж с рейса пассажира. По этому поводу была составлена претензия о компенсации морального вреда, а затем и иск к суду.
В суде первой инстанции требование туристки не удовлетворили, однако апелляционная инстанция встала на сторону истца: туроператора обязали выплатить пострадавшей 10 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.
Подобные ситуации случаются часто, поэтому специалисты советуют путешественникам держать некоторые деньги в ручной клади для того, чтобы иметь средства в трудных обстоятельствах.