В связи с последними изменениями турфирмы сталкиваются с трудностями в получении справки о ортодромии от авиакомпании для своих клиентов.


Турагенты считают запрашивание справок у международных перевозчиков бессмысленным мероприятием.
не смогла В суде необходимо доказать правомерность получения компенсации за билет из Антальи в Москву, поскольку авиакомпания Corendon Airlines не выдали пассажирке справку по ортодромии. Судебное заседание показало, что перевозчик вообще не предоставляет такую услугу.

В AZUR air раньше выдавали справку по ортодромии максимум за три недели. Сейчас ожидание уже больше месяца. Несколько раз звонили и писали в авиакомпанию, но говорят, что в ближайшее время она будет готова, но так и нет. Дополнительный неудобство – заказать справку через сайт невозможно, он работает некорректно. В конце финансового года людям нужно сдавать документы для возврата стоимости перелета.


В AZUR air просят уточнить информацию пассажиров и турагентов, которые оставили заявки, но пока не получили ответ.
call@azurair.ru Укажите ФИО, номера рейсов, даты вылета, почтовый адрес для отправки оригиналов “Почтой России”, подтверждение об оплате и справку от туроператора, если заявка оформлялась на справку о подтверждении перелета с указанием процентной части стоимости перелета по территории России.

писал Сотрудница Пенсионного фонда РФ из Сыктывкара получила бесплатный перелет в Турцию и обратно после судебного разбирательства. При рассмотрении дела в суде предоставили справку турецкой авиакомпании, подтверждающую право на безвозмездный рейс.