Туристы моего агентства приобрели тур с вылетом из Пулково 6 июля в 02:20 рейсом TK 3027. 5 июля выяснилось, что вылет перенесли на 07:40. Затем был введен план “Ковер”, и рейс отложили еще раз, – рассказывает турагент. – Днем в аэропорту поступило уведомление о переносе рейса на 19:00.

Пассажиры зарегистрировались и сдали багаж. Вечером, когда воздушное пространство снова закрыли, Turkish Airlines отменила все ближайшие вылеты. В 20 часов самолеты других авиакомпаний начали вылетать из Пулково, но по информации «Турецких авиалиний» не было, просили людей подождать. Наконец появилась ясность – в полночь туристам выдали багаж, и они поехали домой. Pegasus и Corendon в эту ночь летали по расписанию, Turkish Airlines же отменила еще три ночных рейса.

Клиентам агентства о новом времени вылета в Анталью стало известно только 8 июля утром: билеты отправили на сегодняшний день, в 19:00.

Туристам, летевшим из Пулково в Анталью рейсом Turkish Airlines TK 3015, запланированным на 01:40 6 июля, информация о новом времени вылета не сообщалась до вечера сегодняшнего дня. Часть пассажиров разместили на других рейсах, кто-то добился места самостоятельно в аэропорту. Клиентам турагента прислали билеты на 9 июля, что значит минус трое суток отдыха.