Unsplash

На привокзальной площади терминалов В и С аэропорта Шереметьево изменили схему движения транспорта. Три транспортных коридора перед зданием теперь будут использоваться по-новому: самый ближний – преимущественно для общественного транспорта. Кроме того, здесь пустят только клиентов VIP-залов, которым разрешат проезд по полосе до входа за углом терминала, но не остановку.

Второго коридора от терминала смогут использовать все провожающие и встречающие, приехавшие в Шереметьево на машине. Туристы, вызванные такси премиального класса, также могут заезжать сюда. Пассажиры, едущие на «экономе» или «комфорте», должны пользоваться самым дальним третьим проездом. Там наиболее плотные парковочные места с посадкой-высадкой с обеих сторон дороги.

Нельзя ли выделить один ряд для автобусов, а два других – для остальных участников движения?

Некоторые относятся к изменениям без особого волнения: «О чем вы спорите – идти с третьей линии плюс десять шагов. Мне и на машине в Шереметьево удобно, и на обычном такси – это разграничение подходит».

Пресс-служба Шереметьево сообщает о разработке новой схемы движения совместно с департаментом транспорта Москвы. По оценкам, пропускная способность привокзальной площади увеличится приблизительно на треть. Администрация аэропорта вынуждена искать новые варианты схемы уже неоднократно. Причиной тому – отсутствие эстакады, которая бы разделила потоки на прилет и вылет, как это было в временно закрытом комплексе терминалов D, E, F, расположенных по другую сторону аэродрома.

не понравилосьУлетающим пассажирам предлагалось проходить в комплекс аэровокзала через здание парковки и переход от аэроэкспресса, что создавало большую потерю времени.