Путешественники недовольны техническими трудностями у авиакомпании S7 во время акции для обладателей совместных карт перевозчика и банка. В первые минуты после полуночи пользователи не могли воспользоваться системой онлайн-бронирования, хотя количество потенциальных участников казалось ограниченным.

«Сайт заблокирован. Я с вами разочарован, господа. Каждую, нет, КАЖДУЮ распродажу у вас случается одна и та же проблема – IT-инфраструктура не справляется с резко возросшим количеством обращений на сайт. Как пять лет назад это было (я тогда впервые столкнулся), так и сейчас. Вам не кажется, что все-таки можно всё сделать нормально?» — возмущаются клиенты в социальных сетях авиакомпании. «Приложение не работает ни у меня, ни у подруг, вообще ничего почти не ищет. Это временный перегруз или так будет весь день распродажи?» – недоумевают клиенты.

Достигнув спецпредложений, многие не остались довольны ценами: «Без акции 24 марта билеты стоили 24 тысячи, сейчас со скидкой – 30 тысяч – отличное предложение». «В целом интересное предложение – может, и сэкономлю 3 тысячи из 50», – говорят туристы с иронией.

Вариации бронирования некоторых удивили. Система предлагает скидки на перелеты с пересадками в Новосибирске – Санкт-Петербурге за 19 тысяч рублей, при этом прямые рейсы стоят 16 тысяч. Некоторые пассажиры расстроены, так как оформили карты под распродажу.

наскучили туристам.