
Все запланированные внутренние и международные рейсы по всем направлениям вылетали по расписанию. Самолёты отправлялись налегке. Полностью восстановить систему обработки багажа ИТ-службе аэропорта удалось 30 июня к 05:10 утра.
Обработка неотправленного багажа завершена, его доставляют пассажирам по пунктам назначения рейсами из Шереметьево. Аэропорт приносит извинения пассажирам и авиакомпаниям за возникшие неудобства.
Сегодня прилетела в Иркутск без багажа. Рейс вылетел в 01:25. О проблеме узнали уже здесь. Написали заявление, но сроки пока не называют. Хорошо, что мы летели домой, а кому-то дальше путешествовать! Ужас!
поделилсяРассказываю о своём опыте пересылки вещей через службу доставки СДЭК, чтобы летать с минимальной суммой ручной клади.