
Рейс в Китайской авиакомпании должен был вылететь из Гуанчжоу на Бали вечером. Его несколько раз перенесли, затем назначили на ночное время, а теперь рейс вообще отсутствует на онлайн-табло. Гостиницу не предоставили. Что делать?
Во время обсуждения один из участников обратил внимание на особенность работы китайских авиаперевозчиков, о которой пассажирам стоит помнить при бронировании билетов: при отмене одного из сегментов рейса придется ждать вылета по маршруту той же авиакомпании, других вариантов с меньшим ожиданием не предлагают. По словам участника чата, некоторые туроператоры при бронировании туров с перелетами китайскими перевозчиками предупреждают об этом турагентов и рекомендуют брать расписки от туристов о том, что они ознакомлены с такими особенностями.
Мы уточнили детали у топ-менеджера одного из туроператоров. Он подтвердил: «Альтернатив на вылетах других авиакомпаний китайские перевозчики не предоставляют, рассаживают только по своим же рейсам, но в этом случае возможна задержка начала тура – от 8 часов до двух суток, о чем мы предупреждаем турагентов при бронировании». Специалист пояснил, что проблема в том, что если туристы не прибудут на отдых в забронированные даты, отели далеко не всегда идут навстречу с возвратом денег за пропущенные дни.
Перевозчики из Китая зачастую продают билеты на пересадки по более низким ценам, чем конкуренты. Такое предложение манит путешественников, но важно помнить о потенциальных проблемах при нарушениях графика.