Семья туристов из Свердловской области подаёт в суд на туроператора после отдыха в Турции. Причиной иска стало ожидание рейса из Антальи в Екатеринбург три дня после окончания тура, два из которых семья провела в аэропорту.
Как рассказали В пресс-службе Свердловского областного суда рассказали, что истец вместе с супругой и двумя детьми прошлым летом отправился в Турцию по путевке, приобретенной у туроператора ООО «Регион туризм». Путешествие в пятизвездочный отель на системе all inclusive стоило 349 тыс. руб. Туристы остались довольны отдыхом, но возвращение домой затянулось.
В аэропорту уральских туристов оповестили о задержке рейса Red Wings до Екатеринбурга на три дня. Гостиницу путешественникам не предоставили.
Жилище на время простоя рейса предоставлено не было, только через три дня пребывания в аэропорту семью Барсуковых отвезли в гостиницу за 17 часов до вылета. В течение более двух суток дети спали в аэропорту и не имели доступа к питанию и воде, несмотря на жару, — указано в постановлении суда.
Турист остался недоволен и размещением: отель, куда его поселили, не устроил. По словам истца, хотя формально в гостинице был шведский стол, фактически еды в столовой не было. В результате ему пришлось оплатить питание дополнительно.
Вернувшись из поездки глава семьи обратился с иском к турагенту и туроператору в Красногорский районный суд города Каменска-Уральского. В иске просили взыскать неустойку за задержку рейса, за нарушение прав потребителя, убытки, компенсацию морального вреда, штраф. Всего – около 2,2 млн руб. Суд не поддержал истца. Тогда турист подал апелляцию в областной суд. Свердловский областной суд изменил решение в пользу путешественника, но на меньшую сумму. Туроператор обязан был выплатить туристам 205 тыс. руб.