Мы были слегка шокированы неожиданностью. Сами ещё привыкаем к правилам. При посадке проводница сначала сказала, что должна сообщить начальнику поезда о пустом месте, а потом при повторной проверке документов – что можем доплатить за билет, оформив на себя. Нужно было примерно 7 тыс. руб. Но мы отказались. В итоге место вернули в продажу. К счастью, верхнюю полку так никто и не занял, так как по соседству были пустые нижние. Всю дорогу ехали без попутчиков. А вот 4 тыс. за билет нам никто не вернул. Сказали, что детский билет – их не возвращают.

В железнодорожных сообществах недовольны другие пассажиры, отмечая, что люди обманывают и еще возмущаются? Совесть совсем утрачена?

Вчера столкнулась с такой ситуацией. Поезд «Новороссийск – Архангельск». Старший сын отказался ехать, но мы оставили место, не сдавая билет. В поезде сказали: либо доплачивать, либо билет поступает в продажу. Объяснили, что возврат начальник поезда не делает. Говорят, у нас есть 12 часов на письменное обращение в РЖД на станции – вернут лишь часть стоимости. То, что в поезде едем сутки, никого не волнует. Есть ещё вариант обратиться в течение 5 дней, если можно подтвердить, что ребёнок не поехал по болезни и есть справка от врача.

В официальных социальных сетях РЖД представители перевозчика обещали прокомментировать ситуацию, уточнив информацию. По состоянию на время публикации новости подробности отсутствовали.

жалуются на неработающие кондиционеры в поездах.