Поездки в Крым стали сюрпризом для туристов, которым пришлось предъявлять «контрольный купон» при посадке в поезд. Пассажиров заранее уведомили в «Гранд Сервис Экспресс»: если на станции отправления возникнут проблемы с мобильной связью, проводник может запросить дополнительно к паспорту контрольный купон, который содержится в электронном билете)».

Заранее позаботьтесь о наличии электронного посадочного купона, поскольку в противном случае сотрудник поездной бригады может потребовать его распечатывания в кассе на вокзале. Следует учитывать, что в некоторых ситуациях на это может не хватить времени, выделенного для стоянки поезда.

Существует два способа предъявления билета. Наиболее распространенный – это распечатывание бланков, которые будут отправлены на вашу почту. Альтернативный вариант – сохранение PDF-файла на мобильном устройстве, однако в этом случае необходимо следить за уровнем заряда батареи.

Введенное нововведение стало неожиданностью для большинства пассажиров, однако многие из них предпочитают не полагаться на удачу и собираются распечатать билеты: «Лучше перестраховаться, ведь мало кто помнит, когда это делали в последний раз».

«В социальных сетях ГСЭ туристы рассказывают о случаях, когда билетные кассы отказываются распечатывать билеты или взимают дополнительную плату за эту услугу. По мнению некоторых из них, перевозчик должен сам решать вопросы, связанные с отсутствием доступа к интернету: «Вы сами должны формировать посадочные талоны и передавать их проводникам. Иначе выходит, что ответственность за неисправность систем ложится на пассажиров».

бежевых бланках – теперь только чеки.