Посетители нового терминала аэропорта Ставрополя, отправляющиеся в рейсы, были удивлены условиями, предлагаемыми в бизнес-зале. Они поделились своими впечатлениями в социальных сетях. поделилась пассажирка с ребенком. Попав в зону повышенной комфортности – вход в которую оплачивается по прайсу, указанному на сайте, и составляет 15 тыс. руб. с человека – они получили ограниченный ассортимент еды, как утверждают сами пассажиры. Им предоставили тарелки с двумя кусочками сосиски, небольшим количеством сыра и несколькими дольками картофеля. В качестве десерта им предложили печенье с орехами и сгущенкой.
««Это что, бизнес-зал? Мне сообщили, что по распоряжению руководства каждому гостю выдается строго определенное количество продуктов: один кусочек сыра, один орешек и так далее, согласно списку. Вы вообще в своем уме? Я нигде не сталкивалась с подобным. Как мне теперь объяснить ребенку, что ему полагается только один кусочек сыра и небольшой ломтик сосиски?» – вздохнула пассажирка аэропорта Ставрополя.
Справедливости ради, в описании услуги на сайте аэропорта туристам не гарантируется наличие шведского стола. именуют организация доставки еды в зоне повышенного комфорта с позиционированием как «легкое питание».
Сообщение вызвало оживлённые дискуссии в социальных сетях. Пользователи разделились на две группы: одни поддерживают автора, другие считают, что бизнес-зал не является заведением общепита. У комментаторов также возникли вопросы, не связанные с качеством блюд, к Ставрополю. Некоторым на прошлой неделе я был там, и оказалось, что совсем не хватает розеток для подключения устройств: всего одна, и она не работает! Посетители сразу же пытаются найти розетку, но, обнаружив ее неисправность, разочаровываются. Чтобы решить проблему, на стойке выдачи еды подключили удлинитель с тройником, что позволило хотя бы заряжать мобильные телефоны.
В пресс-службу аэропорта был направлен запрос от редакции.
подала в суд на аэропорт.