Туристы выразили недовольство положениями, установленными «Аэрофлотом» для пассажиров, задерживающихся на рейс в рамках единого бронирования и планирующих использовать другие участки перелета, такие как обратный билет. Новые условия были введены для путешественников, согласно приказу С 1 сентября Минтранс РФ вносит изменения: ранее, при оформлении всех перелетов одним бронированием, неявка на один из рейсов приводила к полному аннулированию заказа.
Еще один существенный аспект заключается в том, что до перехода к следующему этапу требуется не менее 24 часов. В эти временные рамки не попадают сотрудники, отправленные в служебные поездки с кратковременным возвращением, а также пассажиры, осуществляющие пересадку менее чем за одни сутки в крупных транспортных узлах «Аэрофлота.
«Путешественники отмечают, что система функционирует исключительно для тех, кто спешил к выходу, однако посадка на рейс оказалась закрытой.
Пассажиры выражают недовольство обязательным сбором при сохранении сегмента маршрута, задаваясь вопросом: «Зачем я должен платить еще раз, если хочу воспользоваться обратным билетом без изменений». В объяснениях о работе новой системы, предоставленных представителями «Аэрофлота», не указаны конкретные суммы, лишь отмечено, что взимание происходит в соответствии с правилам применения тарифов. Но журналист
По мнению юристов, действия «Аэрофлота» соответствуют законодательству и требованиям приказа Минтранса, несмотря на недовольство пассажиров. Юрист Георгий Мохов, основатель агентства «Персона Грата», отметил, что авиакомпания предлагает новый способ сохранения обратного билета, определяя это в рамках своей тарифной политики и устанавливая правила возврата и процедуру информирования об отказе от перевозки. При этом, она имеет право взимать плату за переоформление договора воздушной перевозки, поскольку несет с этим связанные расходы.
разрешил пассажирам брать в салон больше животных.