Александр обнаружил на интернет-платформе предложение о рейсе из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Рио-де-Жанейро (Бразилия) по привлекательной цене: авиакомпания Saudia с пересадкой в Эр-Рияде предлагала билеты всего за 18 тысяч рублей. Путешественник перешел по ссылке на сайт продавца, одного из онлайн-агентств для бронирования путешествий, успешно забронировал и оплатил билет. Однако затем получил Welcome Letter (письмо приветствия). РедПутешественник получил билет от авиакомпании и был удивлен, когда узнал, что его конечным пунктом назначения является Табук в Саудовской Аравии, а не Рио-Сидра в Панаме.
В онлайн-агентстве Александру сообщили о бронировании билета в Саудовскую Аравию. В маршрутной квитанции пункт прилета указан панамским Рио-Сидра. Через некоторое время, зайдя в личный кабинет, Александр увидел, что маршрутная квитанция заменена – теперь перелет до Табука. Возврат денег отказываются производить, ссылаясь на ошибку бронирования со стороны туриста. Предлагают аннулировать билет «в соответствии с правилами тарифа», который невозвратный.