Пассажиры, лишенные возможности экономии за счет покупки свободных мест в купе по детскому тарифу для поездки без случайных попутчиков, не собираются сдаваться. продажуВ случае отказа клиента от доплаты до цены для взрослых, билеты будут аннулированы.

Изменение приводит к негативной реакции туристов в дороге и после поездок – в соцсетях РЖД. Пассажиры, которым не удаётся использовать ранее работавший лайфхак, обеспокоены отсутствием возможности вернуть потраченные на билеты деньги кроме как на станции отправления.

«Еду в поезде. Билет купила заранее. Как находясь в поезде получить возврат денег? Уже из Уфы, успели до Сызрани добраться. И только здесь начальник поезда рассказал об этом. Почему при посадке не проверили билеты? Намеренно дождались, когда нет возможности вернуть билет, деньги присвоили. Если это читают юристы, буду благодарна помощи в составлении обращения в Роспотребнадзор, транспортную прокуратуру и Ространснадзор», — возмущается пассажирка в соцсетях перевозчика. Вероятно, она хотела оформить возврат во время остановки на начальной станции маршрута.

«Так, а место ваше в итоге заняли?» — спрашивают прохожие. «Нет, так и ехали всю дорогу одни. Вряд ли на юг кто-то один ездит», – отвечает туристка, всё же нацеленная на возврат денег.

«По правде говоря, вы пытались обмануть, но ничего не получили — ведь есть правила выкупа всего купе. Даже когда никто не захотел присоединиться, все равно хотите деньги получить», — говорят люди.

Чтобы избежать конфликтов, некоторые предлагают исключить техническую возможность покупки мест по детскому тарифу. С алгоритмической точки зрения это представляется сложным – ведь свободные места не всегда выкупаются заранее едущими в купе. Чаще всего билеты покупают те, кто «заболел» или «не поехал», оставив место свободным дома.

возвращаться в продажу с момента обнаружения.