Фото: unsplash.com

обсуждают В Занзибаре российского тревел-блогера Константина Гришина задержали полицейские из-за негативного отзыва о отеле Canary Hotel & Spa на «Букинге». Сам блогер рассказал, что после публикации жалобы к нему в номер ворвался хозяин гостиницы с охраной.

— Кто пишет негативные отзывы, не выйдя из отеля? — недоумевают путешественники. Появилась информация о том, что большая часть из более тысячи семисот участников … опроса

Особенно это правило актуально для негативных отзывов (не только об проживании, но и об остальных услугах), которые иногда небезопасно публиковать во время отдыха. «В ОАЭ таксист-индус потребовал за поездку в два раза больше обычного. Его коллеги заставили его отвезти нас по более низкой цене. В результате ехал он ужасно, оттормаживался нарочно и не попрощался, – поделилась россиянка. – Я написала черновик жалобы, но нажала «отправить», уже находясь во Внуково. Потому что взгляд у водителя был уж очень неприятным».

Некоторые специалисты туристической отрасли признаются: после негативного отзыва лояльность пропадает: «Туристке как-то пришлось оставить плохой отзыв ещё до окончания тура, – рассказал агент. – В ответ я отказался пересчитывать доплату по меньшей ставке».

Лишь 5 % респондентов оставляют комментарии во время отдыха на курорте, 8 % – в дороге, опасаясь упустить что-нибудь существенное.

Туристы для того чтобы не пропустить важные детали делятся советами. Можно записывать во время отдыха тезисами, чтобы не забыть. Обычно делаю себе заметки в телефоне, так как телефон всегда под рукой. А уже при возвращении домой через неделю или две пишу полный отзыв.

История на Занзибаре, ставшая предметом беседы, завершилась хорошо. выпустили Свободу получила, похоже, и рецензия на «Букинге».

попросила Власти Тюмени выяснят отношения с водителем автобуса, облившим водой из лужи туристов в центре города.