««В пятницу я приобрел билет, и это был просто кошмар. Выбираешь подходящее место, оплачиваешь – средства списываются с карты. Приходится ждать около двадцати минут, пока, как представляется, происходит оформление билета. Затем на сайте появляется сообщение о том, что билет не выдан, хотя деньги уже списаны. При повторной попытке покупки из оставшихся мест сумма также списывается, и после двадцати минут ожидания результат снова отрицательный. Только с третьей попытки, спустя час после начала продаж, мне удалось купить билет. Все ранее списанные средства были возвращены в конце дня. В противном случае ситуация была бы крайне неприятной», – рассказывает турист.
По данным отзывов пассажиров, опубликованных в официальном сообществе РЖД, данная ситуация не является уникальной. У некоторых пользователей возврат средств происходит быстрее: «Сегодня мне удалось вернуть билеты на поезд Адлер – Москва. Покупка произошла с 3-й попытки. Деньги за отмененные предыдущие брони были возвращены за 15 минут. Однако, признаюсь, пережитий было немало! Аналогичная проблема возникла и при покупке билетов в южном направлении, когда получить их удалось только с 4-й попытки. Я просто в полном изумлении!»
Некоторым путешественникам не хватает финансовых ресурсов для повторных покупок, поэтому им приходится ожидать возврата средств: «Это недопустимая ситуация! Сегодня я приобрела два комплекта билетов, деньги были списаны, но билеты не появились! Теперь я не могу купить билеты, поскольку у меня закончились средства. И как быть, когда произойдет возврат – либо не окажется доступных мест, либо стоимость билетов изменится». По словам туристки, средства были возвращены ей в тот же день, после 21:00, хотя банки заявляют, что в некоторых ситуациях возврат может занять до трех дней.
пытались 4 часа подряд купить билеты на юг.