В Шарм-эль-Шейхе туристов ждала неприятность — два дня отдыха прошли насмарку из-за задержки.
«легендарного» рейса Авиакомпания AlMasria активно рассматривает запросы о компенсациях. Например, представители AlMasria пообещали вернуть туристам расходы, понесенные во время длительного ожидания рейса в аэропорту Шереметьево. «Мне подтвердили выплату за траты на гостиницу, такси и еду. Все чеки приложила с выпиской из банка», – рассказала одна из отдыхающих.


Какую компенсацию могут ожидать туристы от туроператоров — вопрос открытый. Некоторые уже получили ответ: выплатят стоимость двух утраченных ночей в отеле. Туристка поделилась: «Наш тур на двоих на 5 ночей стоил 120 тысяч рублей. Пообещали заплатить 25 тысяч». Другим отдыхающим пока не предоставили конкретных ответов, пообещав вернуться к решению после их возвращения в Россию.


По ее словам, судебная практика в этом вопросе неоднозначна. В некоторых случаях возмещение рассчитывают исходя из стоимости тура и количества упущенных дней отдыха. Иногда же туроператора обязывают компенсировать только стоимость проживания, не учитывая всю стоимость турпакета: «Всё зависит от доказывания и подхода конкретного судьи».


Компенсация морального вреда возможна, так как нарушались права туристов, но итоговая сумма, вероятно, не перейдёт порог 10 тысяч рублей.

Вчера мы написалиТуристы, прибывшие из Москвы в Шарм-эль-Шейх после двухдневной задержки из-за проблем у авиакомпании AlMasria, столкнулись с промедлением при обратном вылете.