Пассажиры рейса DP6511 в Пермь жалуются на длительное ожидание посадки в автобусе у шеруметьево ночью. Самолет должен был вылететь в 23:55, но за 20 минут до предполагаемой отправки пассажиров привезли к месту стоянки, где двери не открывались из-за того, что предыдущие пассажиры с багажом еще не вышли. В автобусе находились мамы с детьми и пожилые люди, которые провели в душном салоне уже 20 минут. Одна из клиенток возмутилась в соцсетях лоукостера: «Как можете объяснить такое отношение к клиентам, заплатившим 20 тыс. за билет?»
Boeing 737, следовавший из Челябинска в Пермь, вылетел из Шереметьево с опозданием в 25 минут, но почти наверстал потерянное время. Согласно онлайн-табло столичного аэропорта, самолет приземлился с задержкой в 5 минут.
Несмотря на это, произошла непредвиденная ситуация. Перевозчик извинился перед клиентами, объяснив, что «иногда возникают независящие от нас обстоятельства». Некоторые туристы считают, что винить бюджетного перевозчика в ситуации не стоит, так как он не контролирует автобусы.
возбудила Суды рассматривают дела о нарушении антимонопольного законодательства из-за высокой стоимости воды в «стерильной» зоне аэропорта Внуково.