Путешественники обвиняют авиакомпанию «Победа» в несвоевременной выдаче фирменных рюкзаков, выигранных ранее в розыгрышах, и организации новых конкурсов с такими же призами.

В социальных сетях перевозчик получает недовольство от клиентов, победивших в розыгрыше рюкзаков 6 марта. Клиенты указывают на отсутствие отправки призов и лишь обещания ожидать.

Такие комментарии встречаются нередко: «Рюкзака пока не получил(а). Не раз писал(а) об этом компании, но получаю только обещания. Зачем проводить розыгрыши, если их не выполняют! Печально, что такими мелочами подрывают уважение и доверие».

В официальной группе перевозчика признают существование проблемы и говорят о рассмотрении каждого случая отдельно. Однако для пассажиров, желающих соответствовать размерам ручной клади перевозчика, это не упрощает поездки.

По справедливости стоит отметить, что проблема не всеобъемлющая. За последние два месяца в комментариях можно встретить и положительные отклики от туристов, получивших рюкзаки и уже использующих их.

проходить измерение ручной клади в калибраторе.