Туристы просят РЖД предоставлять полный график продажи билетов в южные поезда. Пока известно лишь одно: бронирование открывается за 90 дней до отправления из станции. Как и обычно отвечают на жалобы клиентов, которые не успели купить билеты вовремя, «билеты выходят в продажу поэтапно». Это действительно так, позже появляются другие.

Для пассажира всё это происходит случайным образом – конкретных дат нет. В недавнем времени, к примеру, в поездах из Москвы в Абхазию добавили Четыре вагона назначены на все летние рейсы, но туристы обнаружили это случайным образом во время очередной проверки интересных дат.

Невозможно часами следить за обновлениями сайта. Почему бы не назначить фиксированное время для продажи дополнительных вагонов и сообщать об этом заранее, как делается с обычными билетами? С отказными билетами тоже самое – раз в какое-то время объявляйте о скидках на большие группы билетов. Сегодня за полчаса приложение несколько раз меняло информацию о наличии билетов.

Не все пассажиры согласны с таким решением, поскольку главная проблема системы онлайн-бронирования железнодорожных билетов в том, что все пользователи одновременно обращаются к сайту и приложению. Серверы перевозчика не справляются с такой нагрузкой: каждый день утром поступают жалобы на зависание ресурсов. «Что за беспорядок? Билет был куплен – место тут же вернулось в систему. И это нормально. Если все будут действовать одновременно, нагрузка будет огромной, и вы в любом случае его не приобретете».

Путешественники предлагают отменить сдвиг времени появления билетов по сравнению с обычным графиком: 90 дней до отправления для всех поездов и дозагрузку дополнительных вагонов в составах, у которых меньше времени до выхода на маршрут. «Желающих будет меньше, чем в 8 утра каждый день», – предполагают туристы, стремясь упростить жизнь себе и другим любителям отдыха на юге России.

уехать Из Крыма этим летом — туда билеты удалось купить, а обратные четверо суток пытаются достать.