Туристы из Калининграда потеряли два дня отдыха в Египте из-за перебронирования номеров и рассчитывают на возвращение убытков через суд.
Семья направлялась в Шарм-эль-Шейх через Москву. По плану сначала нужно было долететь рейсом «Аэрофлота» до столицы. В аэропорту Храброво при регистрации сообщили, что самолет в Шереметьево будет меньше заявленного размера и мест нет. Пассажиров пересадили на другой рейс, а стыковка сорвалась – египетский рейс не был упущен. В аэропорту билеты переоформили, но двое суток отдыха на курорте оказались потерянными.
Туристы после прилета написали претензию «Аэрофлоту». Перевозчик согласился возместить ущерб, но суммой в 30 тыс. миль (5382 руб. взрослому и 2693 руб. ребенку) пассажиры остались недовольны. «Рассчитывали минимум на 50 тыс. Путевка стоила 112 тыс. руб., значит, это 32 тыс. за два потерянных дня отдыха плюс такси туда-сюда. Такая сумма была бы более справедливой». цитирует
Юрист Игорь Косицын считает судебные перспективы для калининградцев неплохими: замена самолёта на борт меньшей вместимости не освобождает перевозчика от ответственности за возмещение убытков согласно закону. Погодные условия и техническая неисправность – таковыми обстоятельствами, согласно 120-й статье Воздушного кодекса РФ, могут быть основания для освобождения перевозчика. Туристка должна руководствоваться нормами, регулирующими возмещение убытков, в том числе статьёй 15 Гражданского кодекса РФ.
Ранее мы написалиТуристке, которая раз била градусник в самолете, предстоит выплатить авиакомпании «Аэрофлот» 230 тысяч рублей за очистку салона.