«Туристы в Даламан не вылетели в 04:05. Задержку установили до 08:45, сейчас отправили регистрироваться и получать багаж. Рейс перенесли на более чем сутки, на 02.09 в 05:30 утра. С часу ночи в аэропорту сидят приезжие, уставшие. От тура откажутся, сутки уже пропали из шести ночей», – сообщила турагент. В ответ коллеги советуют туристам все же лететь на отдых, так как при возврате денег туроператор вправе удержать свои фактически понесенные расходы.
Рейс TK 3713, выполняемый компанией Ajet под кодом Turkish Airlines, направлялся из Внуково до места назначения. Согласно Flightradar24, Boeing 737-800, прилетевший из Турции, был перенаправлен в Шереметьево ночью.
Пассажиры рейсов других турецких перевозчиков оказались в похожей ситуации. 2 сентября перенесен рейс TK 3729 в Даламан. А рейс TK 3965 сегодня отправится в Анталью только в 22:25 вместо 02:20 по расписанию. Flightradar показывает, что самолет, на котором планируется этот рейс, ночью прилетел из Внуково в Санкт-Петербург. Также в Пулково был перенаправлен один из бортов турецкого лоукостера Pegasus.
Путешественники недовольны и не могут понять причину задержек в работе турецких авиаперевозчиков, ведь Росавиация в 09:30… сообщила
Сбои происходят и у российских авиакомпаний. Например, пассажир рейса «Уральских линий» сообщил о задержке с 07:50 без оповещений и предоставления воды. Сотрудники аэропорта направили его на стойку в другом конце терминала грубыми фразами. После этого отправили все последующие рейсы, а представитель не подошёл к пассажирам. Также сообщалось о переносе рейса Red Wings из Москвы на Пхукет с 3 утра до 18 часов.