
Жители Волгограда отдыхали на тайском острове в Sugar Marina ART 4*. 2 ноября должны были вернуться домой, но за день до вылета туроператор сообщил о переносе рейса на 4-е число и продлении размещения. Через некоторое время туристы получили уведомление о замене гостиницы.
Жители России пытались достучаться до гида, желая остаться в своих номерах. Однако, как утверждают россияне, ответа не последовало.
Волгоградцы, вынужденно разместившиеся в отеле Maikhao Hotel managed by Centara 4*, остались недовольны. «Номер грязный, на стенах сидят какие-то мокрицы», — рассказывает Владимир. Бассейн имеется, но он расположен возле дороги, в нем «плохой запах и не плавают от слова совсем». Гостиница находится более чем в километре от моря, в то время как прежняя была на первой линии. «Поверьте, я бы лучше улетел вовремя, чем прожил здесь за счет компании лишние 2 дня», — отмечает россиянин.
Юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская отмечает, что формально к продлению проживания нет требований. Из опыта известно, что отель на дополнительные дни должен соответствовать уровню забронированной гостиницы. Местоположение и подобные факторы не так важны, как чистота номеров, которая уже является вопросом качества.
Туристы могут зафиксировать данные моменты и отправить видео и фото туроператору с просьбой изменить отель. В случае отказа рекомендуется составить претензию по возвращению и даже подать иск в суд. Юрист подчеркивает, что можно требовать компенсации ущерба, возникшего из-за одностороннего изменения дат тура, а также морального вреда при оказании дополнительных услуг с низким качеством.
Туристы могут самостоятельно переехать в другое жилье, оплатив его, и после этого обратиться к туроператору с претензией. Для этого потребуется доказать несоответствие отеля, предоставленного компанией, той брони, что была сделана изначально.