Семья из поселка Советского, побывавшая на Черном море по маршруту поезда Екатеринбург – Адлер, подала иск в суд из-за неудовлетворительной поездки. выплатить им в общей сложности более 283 тыс. руб.

В июне прошлого года супружеская пара с двумя детьми поехала отдыхать. На улице было +30, а в вагоне жарко и душно. Проводник обещал включить кондиционеры после отправления, но вентиляция не работала три дня. Большую часть времени пассажиры находились в коридоре у открытых окон и выходили на перрон при каждой остановке.

Переполненные биотуалеты источали зловонный запах с первого дня. Пассажиры вынуждены были ходить по нужде и умываться в других вагонах из-за отсутствия возможности сделать это в своем. Электричество не подавалось, поэтому титан не работал, и даже кипятком пассажиры делились с соседями. Питьевой воды тоже не было.

Коллективная жалоба пассажиров на условия начальнику поезда результатов не принесла. О «жестоких» условиях сообщили в центр поддержки клиентов РЖД, получив в ответ отписку. На станции Ртищево одному из детей, находившихся в вагоне, вызвали медиков, а для проверки прибыл следователь из линейного отдела. Неисправный вагон всё же добрался до места назначения.

Вернувшись домой из Югры, семья обратилась в Федеральную пассажирскую компанию с требованием компенсировать часть стоимости билетов из-за отсутствия заявленного сервиса, а также выплатить неустойки за задержки при рассмотрении обращений. Однако добиться результата не удалось. В результате Советский районный суд ХМАО – Югры частично удовлетворил требования истцов, с ответчика также были взысканы сборы в пользу бюджета региона.

захотела Женщина хотела получить компенсацию от РЖД за жару в вагоне во время поездки из Имеретинского курорта в Екатеринбург. На вокзале, куда она обратилась с претензией, её посоветовали не пытаться это сделать. В купе, где женщина ехала с дочерью и собакой, также не работал кондиционер.