Пассажиры рейсов «Победы» из Абу-Даби в Москву сообщили о трудностях во время пересадки в аэропорту Махачкалы. Самолет из ОАЭ опоздал, поэтому вместо 1 часа 40 минут пересадка в Дагестане сократилась до одного часа. Тем не менее, утверждают пассажиры, им удалось добраться до стойки регистрации для сдачи багажа. Женщина первой из пары прибежала к стойке.

Учитывая оставшееся время в 9 минут, представитель компании успокоила меня, пообещав зарегистрировать нас на рейс. Я сообщила о скором прибытии второго пассажира, который забирал багаж. Мне ответили, что все хорошо и нас зарегистрируют. Однако ничего не делали. Я уточнила, всё ли в порядке, на что получила утвердительный ответ. В итоге к нам подошел начальник и предложил полет только мне или же отказ от полета. Муж прибыл с багажом за минуту до вылета. Я заявила о нашем желании лететь только вдвоем.

Туристов не посадили. По их мнению, произошло перебронирование: «Регистрация на рейс на следующий день состоялась с фразой: «Скажите спасибо!» – далее отказ в предоставлении гостиницы и питания».

Мы обратились в офис авиакомпании, но сотрудники неадекватно отреагировали на наше просьбу о размещении в гостинице и угрожали снять с рейса. Сотрудница попыталась отобрать телефон, когда я снимала ее поведение на видео. В результате вызвали полицию. Полицейские поняли нашу правоту, извинились и ушли. У нас нет претензий по поводу перебронирования – такое может случиться. Но законы должны соблюдаться. Мы лишь просим предоставить услуги, связанные с переносом нашего вылета, — написала туристка в соцсетях.

легализует практику овербукинга.