Туристы возвращаются домой из Анапы на приобретённых заранее местах в поездах после летнего сезона. Некоторые путешествия не радуют отдыхающих, так как им пришлось переплатить за билет в купе класса выше из-за отсутствия других мест, но по их мнению, уровень сервиса не соответствовал стоимости. О неудачной поездке в поезде № 563 Анапа – Москва поделилась одна из путешественниц, которая ехала в СВ.
«Я никогда не видела такого допотопного вагона. Цены подняли сильно, билеты купить невозможно, а ехать приходится именно в этот ужасный поезд из времен революции», — возмущается пассажирка в социальных сетях РЖД.
Женщина рассказала, что вагон был грязным, проводник за два дня поездки ни разу не мыл туалет и не пылесосил. Кондиционер работал только на максимуме, отключить его было невозможно. В результате оба пассажира простудились. С горячей водой были проблемы из-за неисправного титана. В вагоне не было розеток для зарядки и телевизора с фильмами на дисках.
«Вагон СВ своих денег не стоит. Боюсь представить, что было в плацкарте», – говорит туристка. От перевозчика она хочет хотя бы объяснений. Часть пассажиров считает, что причин для претензий нет, так как у СВ есть несколько подклассов. А надеяться на то, что в дополнительном поезде будет свежий подвижной состав, по их мнению, наивно.
непросто вернуться из Анапы в Москву поездом.