
Российские железные дороги, предоставившие недавно своему уральскому отделению первые импортозамещенные «Ласточки», считают, что отечественному электропоезду необходимо новое имя. Название решили выбрать совместно с пассажирами. На сайте перевозчика сейчас голосование на эту тему.
Птичий брендинг активно развивается последние годы, но в предложенных монополистом вариантах нет ни одного пернатого: «Аметист», «Байкал», «Ирбис», «Ласка», «Уралочка»… Возможно, только «Финиста» можно связать с этой темой, так как в одноименной сказке этот персонаж умел превращаться в сокола.
Некоторые участники перехода на страницу голосования выбирают пункт «Свой вариант» и вносят нынешнее название с надеждой на большое количество таких предложений, чтобы ребрендинг не состоялся. Если же очень хочется изменить название, то есть другой вариант: «Едем. И точка», – говорят туристы.
разбирать«Ласточки» разбирают для ремонта поездов.