Фото Bruno van der Kraan на Unsplash

возмутилсяВ отелях Premier Inn услуга уборки по запросу и требует предварительного заказа.

Наше исследование показало, что тема чистности помещений важна для читателей. Меньше чем половина (39%) предпочитает ежедневную уборку. Более половины поддерживают нерегулярное обслуживание: 13% – из-за длительного проживания в отеле и 41% — из-за неудобства, связанного с приходом горничных.

«Возникает дискомфорт, когда приходят убираться в поздние часы, когда обычно отдыхаешь в номере… Не всегда есть желание пренадлежать этому процессе… Прошу только заменить полотенца по мере необходимости и выбросить мусор», «Идеально, когда это действительно необходимо. Не переношу, когда сотрудники отеля будят утром или заходят в номер в любое время, даже при наличии таблички “Не беспокоить”». «Да, по запросу было бы очень удобно, потому что ежедневное перестилание постели не требуется, накопить мусор успеваем редко, расходные материалы всегда лежат с запасом. Обычно встречаем персонал в холле и решаем вопросы».

Любители каждодневной уборки также не жалуют нарушения личного пространства во время отдыха: «Оптимально, когда номер постоянно чистят, пополняют все необходимое, но при этом с моим присутствием не встречаются».

Многие считают: если заказ уборки позволит снизить стоимость услуг, то это хорошо. В противном случае согласие на такую услугу нецелесообразно.

Комментатор отмечает, что потребность в уборке зависит от типа отеля: курортного или городского. В пляжной гостинице требуется ежедневное протирание пола от песка и смена постельного белья, а вот в городском не всегда необходимо ежедневный клининг. По мнению подписчика, актуальными были бы онлайн-приложения отелей, позволяющие гостям бронировать ресторан, заказывать еду в номер и высказывать пожелания по уборке – частоте и времени проведения. Идея нашла поддержку у других участников опроса.

В этом году отели Сочи сталкиваются с нехваткой сотрудников. стали платитьЗарплата до 80 тысяч рублей в месяц, однако люди соглашаются на такие условия неохотно и вынуждены работать вместо трех человек. Возможно, предоставление услуг уборки по запросу могло бы позволить отельерам рациональнее распределять персонал, обеспечивая порядок в номерах при необходимости с большей тщательностью.