Фото: соцсети

Восемь туристов, летевших из Маврикия в Париж рейсом Air France, заказали кошерное питание, но на борту получили не то, что ожидалось. Часть путешественников попробовала запрещенные блюда, о чем рассказали в социальных сетях.

Туристы рассказали, что при регистрации им в аэропорту сказали о том, что кошерного питания в полете не будет. Однако после взлета бортпроводники раздали контейнеры с едой, на крышках которых было написано KSML, которое путешественники приняли за обозначение кошерных блюд.

Пассажирка спустя некоторое время поняла, что это не заказанное питание, а обычное. Несколько человек из группы, в основном дети, успели попробовать принесенный обед. Женщина утверждает, что ее сын уточнил у стюардессы, является ли еда кошерной, и получил положительный ответ. Туристка обратилась к старшему бортпроводнику с просьбой объяснить ситуацию, и тот якобы признался, что его коллега написал соответствующие буквы на контейнере с обычным питанием.

Представители авиакомпании Air France пояснили, что пассажиров действительно предупредили об отсутствии кошерной пищи, предложив вместо нее вегетарианские блюда. Бортпроводник пометил контейнеры аббревиатурой KSML только для удобства.

Air France выражает сожаление по поводу возникшей путаницы с идентификацией блюд и подчеркивает, что экипаж не стремился вводить пассажиров в заблуждение относительно качества подаваемого питания. Авиакомпания также отмечает, что пассажиров заранее проинформировали о предложении вегетарианского обеда.

В связи с отсутствием необходимого вида питания Air France выплатила каждому пассажиру компенсацию в тридцать евро. Туристы считают, что таким образом авиакомпания пытается прикрыть инцидент.