Восемь туристов, направлявшихся из Маврикия в Париж рейсом Air France, заказали кошерное питание. Вместо него им на борту принесли «подделку», и часть путешественников съела запрещенные блюда. Об этом рассказали пассажиры в социальных сетях.
Туристы рассказали, что при регистрации в аэропорту им сказали о том, что в полете кошерного питания не будет. Тем не менее после взлета бортпроводники раздали контейнеры с едой, на крышках которых было указано KSML, которое путешественники приняли за обозначение кошерных блюд.
Одна из пассажирок заметила, что еда не заказанная, а обычная. Несколько человек из группы, преимущественно дети, успели попробовать принесенный обед. Женщина утверждает, что ее сын даже спросил стюардессу о кошерности еды и получил положительный ответ. Туристка обратилась к старшему бортпроводнику с просьбой разъяснить ситуацию, и тот якобы признался, что его коллега написал соответствующие буквы на контейнере с обычной едой.
В Air France объяснили ситуацию. Представители авиакомпании заявили, что пассажиров предупредили об отсутствии кошерной пищи во время регистрации. Говорилось, что ее заменят на вегетарианские блюда. А бортпроводник использовал аббревиатуру KSML для удобства маркировки контейнеров.
«Air France приносит извинения за возникшие недоразумения с идентификацией блюд и подчеркивает, что у экипажа не было цели обманывать пассажиров относительно качества подаваемого питания. Авиакомпания также отмечает, что пассажиров заранее предупредили о том, что им предложат вегетарианский обед».
Из-за недостатка необходимого питания Air France выплатила каждому пассажиру компенсацию в тридцать евро. Однако путешественники полагают, что авиакомпания таким образом лишь стремится скрыть инцидент.