Туристке, которая отказалась от номера в анапском отеле Miracleon, два месяца не возвращают деньги. сообщает

В ноябре Наталья К. забронировала проживание в гостинице на лето для себя и детей, оплатив 240 тысяч рублей. Из-за разлива мазута в Черном море и ухудшения экологической обстановки на курорте она решила отменить поездку и подала заявление о возврате денег.

Гостиница гарантировала выплату денег в течение 45 дней с вычетом 2%. Через два месяца Наталья всё ещё не получила перевод. Туристка обратилась с претензией в суд и пожаловалась в Роспотребнадзор.

указаноИз перечисляемой суммы возврата удерживается комиссия, взимаемая банком. Мы сожалеем, что возврат в некоторых случаях поступает позже указанного срока из-за большого количества обращений, сроки обработки заявлений на возврат увеличились. Все заявки будут обязательно обработаны и удовлетворены в установленном порядке.

Юрист Игорь Косицын отмечает: при массовых возвратах деньги не всегда оперативно возвращают даже крупные компании. По его мнению, заказчик может либо ожидать возвратных средств, либо обратиться в суд. В случае рассмотрения дела судом, даже после осуществления возврата компания будет обязана выплатить штраф. Также возможно предъявить компенсацию морального вреда, но её размер скорее всего не будет большим.