Рейс NE 603, принадлежащий авиакомпании Nesma Airlines и направлявшийся в Хургаду в ночь на субботу, был вынужден вернуться в аэропорт Внуково из-за возникшей технической проблемы. В результате этого, пассажиров в Египет доставили на другом самолете, с задержкой более чем в сутки.

Самолет совершил посадку в аэропорту Внуково, после чего пассажиров направили обратно в терминал. Москвичи покинули аэропорт и отправились по своим делам, а немосковских граждан, среди которых были отдыхающие из Мурманска, Воронежа и других городов, разместили в гостиницах. По словам пассажиров, им также предоставили ваучеры на воду и питание.

Туристам пришлось ожидать перелета более 24 часа. Они вылетели в Египет сегодня в 08:15 рейсом другой авиакомпании – Red Sea Airlines (рейс 4S 1605). Nesma Airlines не смогла оперативно заменить сломавшийся самолет из-за недостаточного количества воздушных судов в своем распоряжении.

Неисправность воздушного судна привела к изменениям в графике рейсов авиакомпании Nesma Airlines. Так, рейс NE 605, запланированный на вылет из Внуково в Хургаду в 03:05, отправится не ранее 23:00. Данное время указано на онлайн-табло аэропорта. Некоторые туристы получили от турагентов сведения о еще более позднем времени вылета – в 02:00 15 сентября. Задержка связана с запоздалым прибытием рейса NE 604 из Хургады.

Ранее мы написали, в связи с ночным туманом, охватившим Санкт-Петербург, турецкие авиакомпании были вынуждены отменить запланированные рейсы. В аэропорту Пулково действовали ограничения на взлет и посадку самолетов, которые вступили в силу сегодня в 03:43 мск и были отменены в 06:09.