Туристы, планировавшие ночной вылет из Москвы в Бодрум, столкнулись с трудностями. По информации турагентов, авиакомпания Turkish Airlines перенесла время вылета из Внуково на дневное и предоставила самолет меньшей вместимости, что привело к нехватке мест для всех пассажиров.


Рейс ТК 3953, запланированный на вылет из Москвы в 02:15, был перенесен на 14:25. Информация об изменении времени вылета была распространена среди турагентств неравномерно. Пассажиры, не получившие уведомления и прибывшие в аэропорт, были размещены на ночлег в гостинице «Аквариум», расположенной на территории «Крокус Экспо».


В течение дня стало известно, что Turkish Airlines выделила воздушное судно с меньшей вместимостью, чем было запланировано. В результате 20 пассажиров не смогли попасть на рейс. Сейчас они ожидают альтернативный вариант от авиакомпании, однако представители перевозчика предоставляют противоречивые сведения.


Турагенты сообщают, что изначально туристам предлагалось вылететь через Стамбул в Измир, однако трансфер до Бодрума не был гарантирован. Другим путешественникам были предложены билеты до Даламана, что также не решает проблему. До пункта назначения остается преодолеть еще 200 км.


Розничные продавцы пока не могут найти решение этой проблемы, – туроператоры стараются оказать помощь туристам, однако без значительных результатов, а Turkish Airlines, по всей видимости, не предпринимают достаточных мер для контроля ситуации. В настоящее время известно, что некоторые путешественники самостоятельно приобрели билеты до Бодрума, в то время как другие ожидают помощи.

Отметим, что аналогичная проблема в начале августа произошел инцидент с Turkish Airlines. Тогда, при замене воздушного судна на рейсе Казань – Анталья, вылет был отложен для 38 туристов.