
Туристы недовольны тем, что давно известная проблема с приобретением железнодорожных билетов в южные поезда на летние даты до сих пор не решена перед грядущим сезоном. Сбои в работе сайта ежедневно нарастают: «В 8 утра открывается продажа на новую дату. И как и два года подряд, сейчас ваш сервер опять не справляется. Даже если удаётся выбрать места в первые секунды, затем зависает на тарифе, и всё», – гневные комментарии в соцсетях оставляют люди, не сумевшие купить билеты на нужные даты.
Проблемы актуальны не только для веб-версии, но и для мобильного приложения: «Продажи билетов открыты лишь на 11 июня, самое начало сезона, а приложение уже не работает должным образом. 15 минут висит. Билеты взять невозможно».
Специалисты по работе с соцсетями авиакомпании отвечают на замечания пассажиров стандартными фразами: «Приносим извинения за неудобства! Возможно, вы столкнулись с временным локальным замедлением работы. Рекомендуем обратиться в сервис позже».
Вариант «позднее» для туристов не подходит, ведь через несколько десятков минут, когда портал и программа активируются, у них обычно нет свободных мест – всё заранее забронировано.
запланировавшие Отдых на юге России начался, однако цены билетов РЖД не устраивают всех.