Фото: freepik.com

Турция планирует привлечь туристов, склонных к большим расходам во время отпусков.
Будет развиваться премиальный сегмент отелей, и это не ограничится лишь прибрежными зонами.
рассказалРуководитель отдела маркетинга турецкого туристического агентства TGA Аликан Демир.

Помимо увеличения числа люксовых гостиничных комплексов, необходимо прилагать усилия для повышения качества обслуживания и питания. Работа над привлечением в Турцию более платежеспособных туристов продолжается полным ходом. В концепции “все включено” главное – шведский стол, но сейчас в отелях появляется все больше ресторанов “по меню”. Количество брендовых объектов также увеличивается, поэтому стало проще привлекать гостей, которые ценят роскошь. В Турции появился даже гид Мишлен – сначала в Стамбуле, на очереди Измир и Бодрум, а затем Анталья и Мугла.

В мире меняются предпочтения путешественников: вместо стремления увидеть все заменяется желание избежать толп. Важно донести до иностранцев, что Турция предлагает интересные места не только у моря, а вдали от побережья. Например, тихие и уединенные локации в Анталье, Кушадасах, Бодруме и Измире. Маркетинговая деятельность по популяризации альтернативных направлений станет на долгосрочную перспективу.

Возможно, таким образом Турция стремится повысить качество обслуживания и расширить ассортимент люксовых услуг, а также объяснить высокую стоимость отдыха на своих курортах. Вопрос цен на проживание и питание в этом году стал главным предметом обсуждения не только в России, но и во многих других странах, в том числе в самой Турции.