
Российские клиенты турецкого DenizBank сталкиваются с серьёзными трудностями в последнее время. объясненияПричины списывания сумм до 60 долларов со счетов и закрытия счетов в валюте оставались неизвестными несколько дней.
К счастью, позднее компания всё же выпустила официальное заявление. Что произошло? объяснилиВ ходе проведения инвентаризации банковских счетов нерезидентов произошел сбой.
В ходе процедуры возникла техническая неполадка в системе.
После этого у клиентов в приложениях начали снова появляться счета и возвращаться списанные деньги. Главная беда заключается в том, что многие не видят своих карт. Из-за этого не могут расплачиваться за границей и онлайн на сайтах. Остаётся надеяться, что в ближайшие дни ситуация исправится окончательно. «Карты доставались таким трудом, а теперь раз, и всё – снова нет зарубежного пластика», – жалуются клиенты DenizBank.
Туристы считают, что таким образом компания стремится выполнить план по очистке российских карт: выживают тех, от кого нет прибыли. Отчитаются о зачистке, а на самом деле оставят минимум счетов, но приносящих оборот и достаточные остатки.
Иногда эта теория опровергается: у кого-то активность составляла более 10–30 тысяч операций в месяц, но это не помешало блокировке. Редакция обратилась в DenizBank с запросом об объяснении причин.
Последние события заставляют многих искать другие варианты. Клиенты не хотят оставаться в турецком банке, который не спешит исправлять свои ошибки и объяснять причины: «Прощай, Дениз! С тобой было увлекательно! Много сюрпризов и интриг! Но этот поступок просто швах антиклиентского опыта».
ограничения для россиян.