Turkish Airlines заявила о проблемах с загрузкой багажа на рейсах в Россию, объясняя это усилением мер безопасности и потребностью в дополнительной заправке самолетов. сообщении

В обращении к пассажирам Turkish Airlines сказано, что из-за ряда причин иногда часть багажа не загружается в самолеты. Путешественникам, если их вещи отсутствуют в зоне выдачи, рекомендуется сразу обратиться в службу Lost & Found для оформления документации на пропажу. Отдельное внимание уделено необходимости сохранения багажных талонов и посадочных документов – эти бумаги понадобятся для оформления компенсации через специальный раздел на сайте авиакомпании.

Из службы клиентской поддержки Turkish Airlines принесли извинения за доставленные неудобства и пообещали оперативно разрешить возникшие проблемы.

В Пулково зафиксировали массовые жалобы пассажиров Turkish Airlines на недоставку багажа. Недели назад чемоданы около пятисот туристов, возвращавшихся из Антальи, не довезли до Северной столицы. Аналогичные проблемы наблюдаются в других российских аэропортах, куда летает турецкая авиакомпания. Жалобы от пассажиров поступают из Внуково и Казани.