В Пулково рассказали, что часть рейсов Turkish Airlines с туристами из Антальи прибывают с неполным багажом. Некоторым пассажирам приходится писать заявления в бюро розыска чемоданов и ждать их прилета из Турции. По словам представителей аэропорта, проблема наблюдается последние несколько дней.

С 20 июля поступило около 350 заявлений на более чем 500 мест багажа, прибывающего в Пулково ежедневно. После прохождения необходимых процедур багаж направляется на доставку, пересылается в другие аэропорты страны или выдаётся владельцам лично. Для помощи пассажирам по прилете аэропорт Пулково в ускоренном режиме принимает и обрабатывает заявки по розыску багажа.

Возвращающимся в Москву тоже приходится сталкиваться с проблемами. В аэропорту Внуково сообщили, что пассажиров ждут багаж нескольких рейсов из Антальи, Даламана и Бодрума за 20–22 июля. «Мы прилетели TK1231 во вторник, а багаж не прилетел, и не только у нашего рейса», – рассказала одна из пассажирок. «К нам сразу же подошла сотрудница, собрала всех писать заявления, сказали в течение недели кому надо доставят в пределах 700 км от Москвы, кто хочет сам заберет». «А у нас сегодня багаж выгружали из самолета. Только в зоне выдачи уже узнали, что это были чемоданы другого рейса». «Мы в субботу прилетели. До сих пор нет никакой информации».

По комментариям туристов из социальных сетей, проблемы сохраняются и сегодня. В Москве, например, в аэропорту Внуково наблюдается неразбериха: на табло отображалось всего пять рейсов с лентами информации, остальные строки пустые.
В очереди на заявления о потерянном багаже огромная толпа людей. Сложность заключается в том, что невозможно узнать, прибыл ли твой багаж или нет, поэтому многие сразу же встают в очередь.

Версию произошедшего озвучила ранее Росавиация: перевозчик берет больше топлива, чтобы при «ковре» добраться до одного из запасных аэродромов.

задерживаются с вылетом из Антальи в Санкт-Петербург. А в Росавиации пристально Турция следит за соблюдением прав пассажиров своей авиакомпании.