
Туроператор Библио-Глобус представил предварительные данные о продажах путевок на майские праздники. С прошлого года объемы продаж увеличились вдвое. В сообщении для прессы указаны востребованные направления и приводятся объяснения такого эффекта.
Компания сообщает, что средняя продолжительность туров составила 7 дней. 60% клиентов — семьи с детьми. Основной рост произошел за счет поездок по России: «Внутренний туризм продолжает тренд на устойчивое повышение заинтересованности туристов путешествовать по стране». Популярны Краснодарский край и Санкт-Петербург. Новой тенденцией стало увеличение интереса к Татарстану – экскурсионных туров в Казань продано втрое больше.
Появление современных отелей, новых направлений отдыха и увеличение частоты полетов между городами стимулируют спрос на туры по России. Курорты Кавказских Минеральных Вод – один из примеров. Будущее у данного направления выглядит светлым, а программа полетов уже расширена.
В сфере выездного туризма популярностью пользуются Египет, Турция и Таиланд. Количество проданных туров в этом сегменте выросло на 30%. По словам представителей компании, рост объясняется ценовой политикой и долгосрочной программой перевозок с «Аэрофлотом». Ирина Костенко считает ключевыми преимуществами компании опыт, компетенции сотрудников и эти факторы.
Напомним, что о трехлетнем контракте между туроператором и национальным перевозчиком было объявлено 17 марта. Контракт позволяет Библио-Глобусу брать блоки мест на 60 направлениях из маршрутной сети «Аэрофлота», включая 33 международных. А уже 30 марта Библио-Глобус… сообщил «Аэрофлот» открывает регулярные рейсы в Санкт-Петербург из восьми российских городов.