Компания предлагает туристам сэкономить на отдыхе при самостоятельном бронировании туров на сайте: промокод предоставляет скидку от 4,5 тысяч рублей (при стоимости пакета от 150 тысяч рублей) до 75 тысяч рублей (при цене выше 2,5 миллионов рублей). Скидка может достичь 3%, что превосходит треть средней комиссии турфирм, которая по некоторым оценкам не превышает 8%. Для предоставления клиентам аналогичных условий розничным турагентствам придется отказаться от значительной части доходов.
Участники акций подчеркивают её постоянный характер и охват всех туров, а не отдельных направлений.
писали Туристические маркет-плейсы, онлайн-тревел-агентства и банковские сервисы по реализации туруслуг («Т-банка», «Альфа-банк», ВТБ и другие) регулярно выплачивают кешбэк за покупку туров, отелей и авиаперелетов.
По всей видимости, турагентам придется адаптироваться к сложившимся условиям и быть готовыми делать дисконты прямым клиентам, несмотря на партнерские отношения с розницей. Преимуществами турагентов является предоставление профессиональной экспертизы туристам, помощь в подборе отелей и сервисов, а также возможность конвертировать знания в финансовый доход при грамотном подходе. В туроператорах, устраивающих акции для прямой клиентуры, подчеркивают отсутствие консультирования – туристу нужно самостоятельно подобрать и забронировать вариант отдыха. Такой подход подходит прежде всего клиентам, выбирающим известный отель на массовом направлении, но вряд ли оптимален при организации более сложного тура. Так что без работы профессиональная туристическая розница точно не останется.