
Туроператор «Русский Экспресс» проводит интересный эксперимент: представители компании посещают московские турагентства с сумками, наполненными лимонами, и рассказывают о разыгрываемой акции с призом в один миллион рублей. В компании подтвердили, что это промоушен акции, начавшейся 1 ноября. Главное условие – за месяц забронировать и оплатить хотя бы один заказ стоимостью не менее миллиона рублей. Отсюда и ассоциация с лимонами, а также название акции «Забота класса VIP. Спокойствие для клиента – миллион для агента».
Туроператор надеется, что агенты ощутят внимание в щедром призовом фонде. Холдинг намерен проводить акцию постоянно, предоставляя шанс турагентствам ежемесячно выиграть миллион рублей.
«Русский Экспресс» сообщает о росте интереса к премиальному продукту. С 2020 года по осень 2024-го поток VIP-заявок в компании вырос не менее чем на 40%. Туроператор утверждает, что успевает пополнять кадровый ресурс: численность VIP-департамента доведена до 16 человек. Эксперты «по тяжелому люксу» готовы помочь с выбором и проконсультировать, обеспечить поддержку и сопровождение круглосуточно. Специалисты компании могут найти яхту даже при их отсутствии, подтвердить номер сверх квоты в условиях stop sale, согласовать особые условия в отеле, на трансфере или экскурсии. Об этом заявляет Анна Филатовская, директор по связям с общественностью «Русского Экспресса».
Конкуренты туроператора внимательно наблюдают за результатами акции. В случае явных экономических успехов его опыт наверняка скопируют и другие участники рынка.