Всё большую популярность среди российских туристов приобретает Индонезия, куда до пандемии часто ездили отдыхать.

География выездного туризма России после 2022 года изменилась: рынок развернулся в сторону Юго-Восточной Азии. Отдых в Индонезии всегда был популярен, но сейчас страна получила второе дыхание. Генеральный директор PAC Group Илья Иткин сообщил, что Индонезия стабильно входит в десятку самых востребованных у клиентов туроператора. Спрос по сравнению с прошлым годом увеличился в 4,5 раза. В сезоне-2024/2025 он продолжит расти, так как с 18 сентября «Аэрофлот» возобновил рейсы на Бали из Москвы, а в октябре увеличит частоту с двух до трех раз в неделю.

Полеты без пересадок привлекают внимание к стране. Не имеет значения, выберут путешественники “Аэрофлот” или полетят на Бали с промежуточным рейсом, появление прямого маршрута всегда способствует увеличению продаж, – пояснил Иткин и назвал Индонезию стратегическим направлением для своей компании.

Посол Индонезии Жозе Антонио Морато Таварес подтвердил большой интерес к своей стране. По его словам, рассматривается возможность увеличения числа рейсов, в том числе из Санкт-Петербурга.

Увеличение спроса и оптимистичные ожидания трансформируют обстановку на данном сегменте рынка. Раньше турагентства резервировали для своих клиентов только размещение или предлагали туры с перевозками GDS, дополняя их билетами по тарифам, доступным в дистрибутивных системах. Теперь появилась возможность предоставлять туры с зарезервированными местами на рейсах. Такой путь выбрал и PAC Group, ранее избегавший блокирования мест из-за рисков. «На высокие даты блочный продукт помогает удовлетворить часть потребностей клиентов, предложить конкурентоспособную цену. В настоящее время в нашем онлайн-кабинете есть варианты на новогодние даты на базе блочных билетов Qatar Airways», – сказала Анастасия Косинец, руководитель направлений ЮВА.

открылосьБолее десяти новых отелей категории 4–5 звезд.