Unsplash

Гости могут сэкономить на отдыхе, бронируя туры самостоятельно на сайте компании: промокод даёт скидку от 4,5 тыс. рублей (при стоимости пакета от 150 тыс. руб.) до 75 тыс. рублей для туров стоимостью свыше 2,5 млн рублей. Скидка достигает 3%, что больше трети средней комиссии турагентств, которая сейчас не превышает 8% по некоторым оценкам. Чтобы предложить клиентам аналогичные условия, розничным туркомпаниям нужно отказаться от значительной части доходов.

Участники акtionen подчеркивают её постоянный характер и охват всех туров без исключения.

писали Туристические маркет-плейсы, онлайн-тревел-агентства и банковские сервисы по реализации туруслуг – «Т-банка», «Альфа-банк», ВТБ и другие – практически постоянно выплачивают солидный кешбэк за покупку туров, отелей, авиаперелетов. «Мы просто принимаем меры для выживания в нынешней рыночной ситуации, в условиях, когда потребителей массово приучили к скидкам», – добавили в компании. Там отметили, что акция проводится не постоянно, а периодически, тогда, когда появляется необходимость стимулировать продажи. К примеру, на начальных этапах ранних бронирований к предстоящему летнему сезону она не действовала.

Туроператорам предстоит адаптироваться к сложившейся ситуации, готовясь к тому, что партнерские отношения с розницей не всегда исключают необходимость в дисконтах для прямых клиентов. Преимущества турагентов состоят в профессиональной экспертизе, помощи в подборе отелей и сервисов, а также возможности конвертации знаний в финансовый доход при грамотном подходе. Туроператоры, устраивающие акции для прямой клиентуры, подчеркивают отсутствие консультирования, оставляя выбор и бронирование за туристом. Такой вариант подходит клиентам, предпочитающим известный отель на массовом направлении, но не так оптимален для организации сложных туров. Поэтому профессиональная туристическая розница точно сохранит свою актуальность.